http://ru-vederko.livejournal.com/1636793.htmlВчера весь день хватали автомобили по принципу, чем больше, тем лучше и где удобней его взять!
При этом хватали именно те автомобили, которые не мешали дорожному движению, и именно в тех местах (в том числе переулках), куда никогда ранее эвакуаторы не заезжали со слов пострадавших: около ул.Автозаводская, ул. Вавилова, ул. Люсиновская и пр.
процесс......геморней не придумаешь.....
Все сделано для унижения человека.....
Сначала добираешься до ГИБДД для выписки штрафа (метро как правило далеко располагается, это большой плюс для падальщиков), затем на штрафстоянку в темную промзону, которая находится на диаметрально противоположном конце Москвы.
В моем случае от ГИБДД на Каширском ш.76 (13 мин. на автобусе от м.Каширская) пришлось ехать в Останкино (50 мин. пешком от м. вднх).
Выходя из метро не нужно даже уточнять, где находится штрафстоянка - просто иди в том направлении, куда несутся эвакуаторы с очередной добычей.
Теперь о ценах:
штраф 3000 рублей
эвакуация 5000 рублей! (для сравнения: 2 года назад я добирался на эвакуаторе до центра Москвы из Владимира за 10000 рублей)
1 день пребывания на стоянке: 1000 рублей
комиссионные сборы на оплату эвакуации: 100 рублей (это самый обидный маразм и вмененная услуга, если так можно сказать)
За такие бабки можно вкалывать круглосуточно 365 дней в году.
Теперь о реалиях:
не у всех с собой может оказаться 5000 рублей, которые нужно заплатить немедленно (иначе автомобиля не видать, приезжай завтра, только завтра уже будет на 1000 рублей дороже).
Некоторые отходили из автомобиля на 30-50 минут, в автомобилях оставались теплые вещи.
Теплых условий (да и вообще условий) для нахождения на штрафстоянке большого кол-ва людей нет.
Все стоят, мерзнут на улице за забором, впускают по одному, освещения нет (относительно светло только благодаря проходящей рядом железной дороге; в полумраке же не видны возможные повреждения автомобиля во время эвакуации!)
Для оформления документов имеется только 1 окошко.
Народ шутит, при таких заработках могли бы как минимум:
1. сделать освещение
2. оборудовать место ожидания
3. организовать электронную очередь
4. увеличить кол-во работников
5. не позориться со 100-ами рублями комиссии
6. повесить информативный стенд (а не клеить непонятные бумажки на заборе)
И самое главное....если дело делать на серьезном городском уровне, то можно было бы совместить штрафстоянку и ГИБДД в одном месте, чтобы представители ГИБДД прямо на стоянке выписывали штраф (т.е. сделать дело по-людски).
От «клиентов» все равно отбоя нет!
ВЫВОДЫ:
1. в Москве устроен настоящий бизнес по охоте на автомобили, причем львиная доля достается не городу, а частным компаниям, с которых кормятся чиновники
2. задачей по наведению порядка на улицах никто даже не пытается заниматься, ибо эвакуируются самые безобидные автомобили на улицах. Самые отъявленные нарушители продолжают стоять на переходах, тротуарах, вторым рядом и на трамвайных путях
3. стоимость зашкаливает, размер штрафа не самая большая статья расходов для пострадавшего
4. процедура возврата автомобиля является унизительной и крайне долгой для автовладельца (у меня вчера на это ушло 5 часов)
5. сами эвакуаторы дико усугубляют городские пробки