Цитата(vvr-111 @ 21.3.2014, 11:03)
Про эту особенность длинноходной подвески я знаю, когда стучит на разжатие. У меня кстати не стучит почему то... Может в 2014 году решили проблему. Беспокоит побрякивание, передаваемое в руль, когда медленно переезжаешь небольшие неровности с острыми краями. Например, явно брякает, когда я выезжаю из гаража и передняя подвеска падает с небольшого (3 см) перепада уровня гаража. Дилер все посмотрел и хотели сначала взять деньги за якобы исправное авто. Потом сказали, что брякать может все, что угодно, т.к. в рулевом много где присутствуют изначально допустимые изготовителем люфты. Но меня этот бряк конкретно достает. Ни на одном предыдущем авто такого не было. на тех же роверах (владел и диско 3 и РРС). Вот и хочу услышать клубней. Присутствует ли на фриле легкое постукивание в руле при движении на малой скорости (лучше накатом) по неровностям с острыми краями, когда передняя подвеска слегка падает или подпрыгивает? Авто новое. 2014 г.в, диски 19, в ямы не попадал.
Зашёл узнать, как избавиться от стуков, но похоже остаётся одно: "понять и прростить". Понял, что данная проблема есть почти у всех. Глубокие покатые ямы новый фрил проходит на ура, а вот мелкие- с сильным стуком. То же происходит при съезде даже с небольшого бордюра. Представляю, что думают прохожие, когда слышат этот лязг от нового авто. Как-то не по внедорожному это. ОД скромно разводят руками. Похоже это тайна. Я не спец, но вроде длинноходная подвеска должна работать совсем не так. На лицо явный конструкторский просчёт. Остаётся надеяться, что наши кулибины докопаются, в чём тут дело. Кстати, на другом форуме нашёл следующее: помогла замена штатных и абсолютно рабочих стоек на Delphi KG10057. Кто решится на замену, отпишитесь плиз за результат.