Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Carmani cx500
Freelander2 Club > Технический раздел > Мультимедиа, навигация
Саныч
Итак, открываю новою тему по инсталляции и настройке навигашки Carmani cx500

Выглядит он на моей машине сейчас так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот скриншот главного меню:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из навигации стоит навител, который шел в комплекте, поставил Igo Primo, Ozi Explorer.

В качестве оболочки стоит SystemInformation
Поставил его в папку Navi3, переименовал в Navi3.exe и в основном меню устройства прописал Navi3 и автозапуск.

Настроечный ini-файл выглядит так:
menu.ini

GLOBALSETTINGS
X = 0
Y = 0
Width = 800
Height = 480
Arrange = No
BackgroundBitmap = ..\images\1\backgrnd.bmp
StartUpAnimation = NoAnimation
Accelerated = yes
ShowMessage = 0
QuitOnDoubleClick = no
TopMost = no

#------------------------------------------DATE
DATE
X = 600
Y = 5
Color = DDDDDD
Size = 32
Weight = 100
CreateFont

#------------------------------------------TIME
TIME
X = 50
Y = 5
Color = DDDDDD
Size = 32
Weight = 100
CreateFont
Format = HH':'mm'
Interval = 1000

#------------------------------------------Exit
WINDOWSBUTTON
X = -1
Y = 1
Width = 50
Height = 50
Text = X
Size = 20
Weight = 200
Color = FFFFFF
FrameColor = 000000
CreateFont
ColorNormal = FF0000
ColorPushed = AA0000
QuitOnExecute = yes





#------------------------------------------Primo
BITMAPBUTTON
X = 20
y = 250
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Navi2\Navi2.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\IGO_PRIMO_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\IGO_PRIMO_d.bmp

#------------------------------------------Navitel

BITMAPBUTTON
X = 150
Y = 250
Offset = 0
BitmapNormal = ..\Images\1\Navitel_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Navitel_d.bmp
Command = "\Storage Card\Navi1\Navi1.exe"


#------------------------------------------ozi
BITMAPBUTTON
X = 280
Y = 250
Offset = 0
Command = "\Storage Card\OZI231\OziExplorerCE.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Ozi_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Ozi_d.bmp


#------------------------------------------MP3Player
BITMAPBUTTON
X = 410
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\MP3Player.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\MP3Player_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\MP3Player_d.bmp


#------------------------------------------MoviePlayer
BITMAPBUTTON
X = 540
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\MoviePlayer.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\CorePlayer_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\CorePlayer_d.bmp

#------------------------------------------Watch
BITMAPBUTTON
X = 670
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\Watch.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Speedometer_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Speedometer_d.bmp











#------------------------------------------Explorer
BITMAPBUTTON
X = 230
Y = 400
Offset = 0
Command = "explorer.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Explrorer_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Explrorer_d_small.bmp



#------------------------------------------Settings
BITMAPBUTTON
X = 320
Y = 400
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\Setting.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Setting_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Setting_d_small.bmp




#------------------------------------------TaskMnr
BITMAPBUTTON
X = 410
Y = 400
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Navi3\Scripts\TaskMgr.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\TaskManager_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\TaskManager_d_small.bmp


#------------------------------------------TotallCommander
BITMAPBUTTON
X = 500
Y = 400
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Mio\Utils\Multi\TotalCommander\TC.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Tc_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Tc_d_small.bmp

Саныч
Папку Navi3 сейчас с помощью админа выложил сюда:
http:///freelander2-club.ru/doc/carmani/Navi3.zip
Саныч
Что в этом архиве?

Navi3.exe - бывший SystemInformation.exe – файл запуска меню на навигаторе;
SystemInformation.ini – файл настройки, в котором указывается путь к основному .ini файлу меню
SystemInformation32.exe – эмулятор меню для тестирования на компе (для работы программы на навигаторе он не
нужен)

В папке menu - основное меню, его содержимое я привел чуть выше.
в Images - картинки, кнопки
Саныч
Подробное описание формата ini-файла описания меню


GLOBALSETTINGS

Определяет основные настройки окна.
- Width = [число] Задает ширину окна в пикселях.
- Height = [число] Задает высоту окна в пикселях.
- BackgroundBitmap = [строка] Фоновый рисунок. В параметре указывается абсолютный путь к файлу рисунка.
- BitmapOffsetX = [число] Отступ от края экрана по оси Х.
- BitmapOffsetY = [число] Отступ от края экрана по оси Y.
- Border = [число] Определяет толщину границы вокруг окна в пикселях. Значение должно быть положительным.
- Arrange = [значение] Задает автоматическое выравнивание. Значение имеет следующие варианты:
Vertical – размещение элементов в один столбец;
Horizontal – размещение элементов в одину строку (не работает);
No – без выравнивания (значение с маленькой буквы no программа почему то не понимает).
- Distance = [число] Определяет расстояние между отдельными элементами в пикселях, если используется автоматическое выравнивание.
- QuitOnDoubleClick = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из меню при двойной клике на свободном поле экрана.
- StartUpAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при старте программы.
- ShutDownAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при выходе из программы.
- Accelerated = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) улучшение анимации.
- AnimationTime = [число] Определяет время длительности анимации в миллисекундах.
- TopMost = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) режим отображения активного окна поверх всех окон.

Текст

TEXT

Вывод на экран произвольного текста.
- Color = [цвет] Определяет цвет текста.
- FrameColor = [цвет] Определяет цвет контура текста.
- Text = [строка] Выводит на экран текст, указанный в параметре.
- Font = [строка] Задает тип используемого шрифта. В значении указывается имя шрифта (без .ttf, файл шрифта д.б. расположен в папке \Windows\Fonts). Если данный параметр отсутствует, используется шрифт по умолчанию.
- Size= [число] Задает размер шрифта в пикселях.
- Weight = [число] Задает толщину шрифта. При значениях более 700 – жирный шрифт.
- CreateFont При отсутствии данной строки параметр Size не учитывается.
- X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.

Пример элемента:
TEXT
x = 40
y = 120
Text = НАВИГАЦИЯ
Color = FFFFFF
FrameColor = FF4040
Size = 24
Weight = 700


Часы

TIME

Вывод часов.
- Format = [строка] Определяет формат вывода часов.
Возможные значения:
h - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 12-часовой формат
hh - Часы, 12-часовой формат
H - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 24-часовой формат
HH - Часы, 24-часовой формат
m - Минуты, ноль, для однозначной цифры, не выводится
mm - Минуты
s - Секунды, для однозначной цифры, не выводится
ss - Секунды
Между апострофами (знак ‘) указывается любой текст.
- Interval = [число]
Периодичность обновления в миллисекундах, Interval = 1000 соответствует 1-ой секунде. По умолчанию
периодичность обновления – каждые 60 секунд.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT
Атрибуты x, y, Size, Weight обязательны

Пример элемента:
TIME
x = 10
y = 10
Color = FF4040
FrameColor = A52A2A
Size = 20
Format = hh'ч. 'mm'мин. 'ss'сек.'
Weight = 500
Interval = 1000

Дата

DATE

Вывод даты.
- Format = [строка] Определяет формат вывода даты.
Возможные значения:
d - Текущее число, ноль, для однозначной цифры, не выводится
dd - Текущее число
ddd - Сокращенное название дня недели
dddd - Полное название дня недели
M - Номер месяца, ноль, для однозначной цифры, не выводится
MM - Номер месяца
MMM - Сокращенное название месяца
MMMM - Полное название месяца
y - Последние две цифры года, ноль, для однозначной цифры, не выводится
yy - Последние две цифры года
yyy - Все цифры года

- Interval = [число] Периодичность обновления в миллисекундах. По умолчанию периодичность обновления каждые 10 минут.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT

Пример элемента:
DATE
x = 10
y = 35
Format = d'-'dd'-'ddd'-'dddd
Color = 2F4F4F
Size = 19
Weight = 700

Кнопка

BUTTON

Создает невидимую активную область, при клике на которой, выполняется команда.
- Command = [строка] Вызов программы. В значении указывается абсолютный путь до исполняемого файла.
Пример:
Command = \sdmmc\MENU_SI\Utils\PowerOff.exe
- NewIni = [строка] Обращение к другой странице меню.
Пример:
NewIni = ..\Main\Games.ini
- ShutDownAnimation = [анимация]
Задает эффект анимации.
- QuitOnExecute = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из программы при клике на кнопке.
Если в описании кнопки присутствует параметр Command = [строка], меню закроется после запуска
указанной в Command программы.
- X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число] Задает ширину активной зоны.
- Height = [число] Задает высоту активной зоны.

Пример элемента:
BUTTON
x = 0
y = 0
Height = 12
Width = 320
Command = "\SDMMC\ShowTaskbar.exe"


Кнопка IconXP

ICONXPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы .ico.
- SizeNormal = [число] Задает размер кнопки в состоянии покоя. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- SizePushed = [число] Задает размер кнопки при нажатии. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- IconNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- IconPushed = [строка] Задает путь до файла с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Gray = [bool] После нажатия, кнопка становится серой.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y обязательны.

Пример элемента:
ICONXPBUTTON
x = -20
y = -10
QuitOnExecute = yes
SizeNormal = 48
SizePushed = 64
IconNormal = ../Icons/off-power.ico
IconPushed = ../Icons/off-power-on.ico


Кнопка Bitmap

BITMAPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы с растровыми изображениями .bmp.
- BitmapNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- BitmapPushed = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Offset = [число] Задает смещение изображения кнопки в пикселях при нажатии на нее.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.

Пример элемента:
BITMAPBUTTON
x = -50
y = 50
Height = 48
Width = 48
BitmapNormal = ../Icons/setup_48.bmp
BitmapPushed = ../Icons/setup_48.bmp
Offset = 1


Кнопка Windows

WINDOWSBUTTON

Упрощенный вид кнопки, рисунок для кнопки не требуется.
- ColorNormal = [цвет] Задает цвет кнопки в состоянии покоя.
- ColorPushed = [цвет] Задает цвет кнопки в нажатом состоянии.
- Text = [строка] Вывод текста на фоне кнопки.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.

Пример элемента:
WINDOWSBUTTON
x = 135
y = 90
Width = 60
Height = 20
Text = Кнопка Windows
ColorNormal = FF4040
ColorPushed = 8B2323

Igor
А где покупал, почем? Легко ли ставится?
Саныч
Покупал прямо в представительстве carmani
http://carmani.ru/aboutus/contacts/

Про установку сейчас напишу отчет
Саныч
Установка Carmani СХ500 в Freelander2
Ставить будем естественно в штатное место, вместо перчаточного ящика.
Придется немного повозиться, т.к Carmani СХ500 не предназначен именно для нашей машины и не имеет под нее специальных креплений.

1. Снимаем верхнюю панель. Нужно подцепить ее отверткой поближе к стеклу и потянуть вверх
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Снять резиновую накладку под перчсаточным ящиком
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Необходимо снять всю накладку центральной консоли, для чего надо выкрутить все винты которые мы обнаружили под верхней панелью и под накладкой. Винты под "звездочку".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открутив 6 винтов (4 сверху, 2 в середине), тянем консоль на себя. Аккуратно, но сильно. Она держится на клипсах, достаточно крепко, поэтому усилие должно быть значительное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сняли, отлично. Теперь вынимаем сам перчаточный ящик. Больше он не нужен.

4. Время подумать о питании. Питание я взял от разьема возле заднего прикуривателя. Поближе ничего не нашел, хотя допускаю, что плохо искал. Вы можете попробовать запитаться от магнитолы, например.
Но я сделал так: снял задний "ящичек для всякой фигни"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Получил доступ к разъему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разъединил его, вытащил поближе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нужные там провода - коричнево-красный, черно-синий и желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

К ним нужно подключить соответственно красный, желтый и черный провода из кабеля питания навигатора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сам кабель надо заранее протащить под накладкой центрального тоннеля (не знаю точно как правильно эта штука называется, ну короче там где подстаканники и ручник:) )
Снимать я ее для этого не стал, это показалось сложным. Вместо этого я взял специальную веточку, засунул ее сзади
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потыкал... и вытащил спереди
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Привязал к кончику кабель изолентой и протащил обратно :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Питание готово.
5. Еще из "обвязки" навигатора нужно разместить динамик, GPS-антенну и кардридер, но это несложно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кардридер я забыл сфоткать. Его я разместил внутри "бардачка", который у коленей пассажира. Приклеил двусторонним скотчем на левую боковую стенку.

6. Самое главное - закрепить сам навигатор в накладке центральной консоли.
Я сделал это при помощи двустороннего скотча и металлической полоски, которой крепят гипсокартон (не знаю как называется, я дальше буду называть ее Кронштейн)
Сначала наклеил полоски скотча на лицевую сторону корпуса навигатора. Эти полоски другой стороной приклеются к кромкам центральной консоли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом изогнул кронштейн в виде буквы П
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и приклеил его к навигатору скотчем.

И наконец, поставил получившуюся конструкцию в накладку центральной консоли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боковые части кронштейна прикрутил к пластику саморезами.
Конструкция получилась достаточно прочной.

Да, забыл сказать - пластиковую консоль пришлось чуть доработать напильником изнутри, чтобы навигатор прилегал плотно.

Ну вот и все.
Advance
Саныч, респект за отчет.
Скажи пожалста, с интернетом удалось вопрос решить?
pavshinAN
В качестве оболочки стоит SystemInformation
Поставил его в папку Navi3, переименовал в Navi3.exe и в основном меню устройства прописал Navi3 и автозапуск.
OLzenizin
А где покупал, почем? Легко ли ставится?
Slavins
Цитата(OLzenizin @ 12.6.2013, 13:47) *
А где покупал, почем? Легко ли ставится?

Приветствую всех. У меня аналогичная установка http://www.drive2.ru/cars/landrover/freela...ournal/1177713/
Саныч
Цитата("OLzenizin")
А где покупал, почем? Легко ли ставится?

Покупал прямо в представительстве Carmani - www.carmani.ru
turbо+
Всем добрый вечер. Пожалуйста помогите разобраться. У меня установлен CARMANi CX-500, до не давнего времени работало все отлично, но что-то случилось с кнопкой "музыка" она перестала функционировать, другие кнопки все работают, все открывается, а с этой беда какая-то. Может кто что знает. Заранее спасибо.
avinord
Всем доброго дня. Купил CX500, до этого стоял Carmani Freel2, хочу использовать шнуры от Carmani Freel2 для установки CX500,
не могу найти распиновку разъёма Carmani Freel2. Может у кого она есть буду благодарен, перерыл интернет не нашёл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.