Нажмите сюда для просмотра этой темы в форуме

Электрика. Ближний свет. Как сделать чтобы сам выключался?

Автор: Romik 2.2.2013, 18:21

Уже не раз забывал выключить ближний, что чуть не кончилось посадкой АКБ.
Ужасно неудобно.
Почему у нас не сделают как положено - выключаешь зажигание, выходишь из машины, и фары гаснут. У нас же просто пищит. Пищалку не всегда слышно да и вообще негромкая она.
Кто как выходит из положения?

Автор: Igor 9.2.2013, 22:14

У крутилки-переключателя режимов есть положение Auto. В нем свет работает как раз так как ты говоришь - вышел - погас.

Автор: Romik 9.2.2013, 22:21

Да но в положении "Авто" ближный свет не горит днем. Точнее в светлое время суток. А по нашим ПДД ближний должен гореть постоянно. Получается АВТО по нашим правилам использовать нельзя.

Автор: Саныч 10.2.2013, 0:09

Я сделал, чтобы в режиме Auto ближний свет не выключался днем.
Для этого нужно заклеить датчики освещенности, встроенные в салонное зеркало заднего вида.
Если интересно, расскажу подробнее.


Автор: Romik 10.2.2013, 1:34

Конечно нужно, что за вопрос :)

Автор: Саныч 10.2.2013, 12:18

Значит так.
Задача состоит в том, чтобы обмануть автосвет и убедить его в том что у нас сейчас ночь.
Тогда ближний свет будет всегда включен, пока ключ в замке. И не нужно будет его выключать при покидании машины.

Датчики автосвета у нас расположены под кожухом салонного зеркала, вместе с датчиками дождя.

Первое что нужно сделать - снять кожух зеркала. Он состоит из двух половинок, соединенных защелками. Вот фото снятого кожуха, из которого понятно, как его снять.


Т.е. просто отверткой аккуратно разделяем половинки кожуха.

Вот что мы увидим, сняв этот кожух:


Это крышка платы датчиков. Ее нужно снять, откинув в стороны метталлические защелки. Вот так:


Останутся еще пластмассовые защелки, которые снять совсем легко, надавив отверткой. Тут их хорошо видно:

Да, и конечно снимаем разъем сверху - на фото он уже снят.

После этого плата у нас в руках

Автор: Саныч 10.2.2013, 12:27

Теперь главное, ради чего все это затевалось - нужно "ослепить" датчики освещенности.
Датчика два, и они отмечены на фото желтыми стрелками.




Чем их закрыть?
Я использовал для этого кусочки черной изоленты. Получилось не очень эстетично, но главное что получилось :)
Может у вас получится покрасивее чем у меня.



Вот и все.
Собираем все взад :)

Проверено - датчик дождя работает как и раньше, а датчик света обманут, и не выключает ближний даже на самом ярком солнце.

Автор: Владимир Спецов 13.7.2013, 2:05

Спасибо Саныч! Вот это по нашему! Дешево и сердито! Просто и главное РАБОТАЕТ!!!

Автор: Rambo 14.12.2013, 23:36

Всем здрасте,

Думаю, что можно перепрограммировать работу света в режиме "авто".

Вариант с заклеиванием датчика света имеет недостаток - всегда горит подсветка салона + она тусклее подсветка.

Думаю, что дилер может перенастроить работу света по следующей схеме:

Off - весь свет выключен
Auto - ближний свет фар включен, подсветка салоны выключена/включна (в зависимости от освещенности)
Габариты - габариты + подсветка салона включены
Фары - ближний свет фар + подсветка салона включены


Автор: Romik 17.12.2013, 0:53

Цитата("Rambo")
Думаю, что дилер может перенастроить работу света по следующей схеме:

Хорошо бы если бы и дилер так думал)
Я спрашивал на тему постоянного ближнего - послали :(

Автор: Rambo 17.12.2013, 1:01

Не знаю какой разъем, но на моем пыже 4007 (он же аутлендер xl и ccrosser) настроить можно ооочень много всего. Так что надо понять: какой разъем и какой прибор нужен, найти человечка и все настроить.
В ленд ровере же инженеры не хуже, чем в митсу.
Сфоткайте разъем и разместите фотку здесь.

P.s. У меня дилер тоже умеет только ТО сбрасывать, да параметры смотреть =).

Автор: Саныч 17.12.2013, 13:17

Цитата("Rambo")
P.s. У меня дилер тоже умеет только ТО сбрасывать, да параметры смотреть =).

во-во)

Какой разъем сфоткать?

Автор: Rambo 19.12.2013, 0:27

Цитата(Саныч @ 17.12.2013, 13:17) *
во-во)

Какой разъем сфоткать?


К которому дилер на ТО шнур подключает и смотрит всякие параметры, ошибки.