Уже не раз забывал выключить ближний, что чуть не кончилось посадкой АКБ.
Ужасно неудобно.
Почему у нас не сделают как положено - выключаешь зажигание, выходишь из машины, и фары гаснут. У нас же просто пищит. Пищалку не всегда слышно да и вообще негромкая она.
Кто как выходит из положения?
У крутилки-переключателя режимов есть положение Auto. В нем свет работает как раз так как ты говоришь - вышел - погас.
Да но в положении "Авто" ближный свет не горит днем. Точнее в светлое время суток. А по нашим ПДД ближний должен гореть постоянно. Получается АВТО по нашим правилам использовать нельзя.
Я сделал, чтобы в режиме Auto ближний свет не выключался днем.
Для этого нужно заклеить датчики освещенности, встроенные в салонное зеркало заднего вида.
Если интересно, расскажу подробнее.
Конечно нужно, что за вопрос :)
Значит так.
Задача состоит в том, чтобы обмануть автосвет и убедить его в том что у нас сейчас ночь.
Тогда ближний свет будет всегда включен, пока ключ в замке. И не нужно будет его выключать при покидании машины.
Датчики автосвета у нас расположены под кожухом салонного зеркала, вместе с датчиками дождя.
Первое что нужно сделать - снять кожух зеркала. Он состоит из двух половинок, соединенных защелками. Вот фото снятого кожуха, из которого понятно, как его снять.
Теперь главное, ради чего все это затевалось - нужно "ослепить" датчики освещенности.
Датчика два, и они отмечены на фото желтыми стрелками.
Спасибо Саныч! Вот это по нашему! Дешево и сердито! Просто и главное РАБОТАЕТ!!!
Всем здрасте,
Думаю, что можно перепрограммировать работу света в режиме "авто".
Вариант с заклеиванием датчика света имеет недостаток - всегда горит подсветка салона + она тусклее подсветка.
Думаю, что дилер может перенастроить работу света по следующей схеме:
Off - весь свет выключен
Auto - ближний свет фар включен, подсветка салоны выключена/включна (в зависимости от освещенности)
Габариты - габариты + подсветка салона включены
Фары - ближний свет фар + подсветка салона включены
Не знаю какой разъем, но на моем пыже 4007 (он же аутлендер xl и ccrosser) настроить можно ооочень много всего. Так что надо понять: какой разъем и какой прибор нужен, найти человечка и все настроить.
В ленд ровере же инженеры не хуже, чем в митсу.
Сфоткайте разъем и разместите фотку здесь.
P.s. У меня дилер тоже умеет только ТО сбрасывать, да параметры смотреть =).