Land Rover Freelander

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВОПРОС НОВИЧКА., прогрев двигателя зимой.
алекс01013
сообщение 24.3.2016, 10:05
Сообщение #1


Иконка группы
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2016
Город: москва
Freelander SE дизель акпп


Добрый день уважаемые форумчане. Первый раз приобрел авто с дизельным двигателем и это оказался Frilender-2. Ок все устраивает все нравится но одно напрягает немного. Это нагрев салона.
Выехав после приобретения двигатель нагрелся до рабочей температуры , но при движении по трассе стрелка упала до синей отметки. Стал срочно звонить по сервисам (гаражным и чут повыше классом) все в один голос "Термостат" При звонке в аторизированный сервис на дмитровке говорят приезжай посмотрим наверно вебаста. Приехал да вибаста стояла в аварийном режиме сняли блок (Да увидел дым из под колеса переднего правого) Кстати после сервиса дым больше не видел. Но проблема не в запуске машины а прогреве салона. Завожусь двигаюсь стрелка полчаса лежит мертво в синем поле. Из печки воздух холодный через пол часа начинает залезать в рабочую зону воздух чуть теплый. При температуре за бортом -8 при движении более часа по трассе стрелка не поднимается до середины рабочего диапазона, а иногда и опускается к синей зоне. Как только встал немного в пробке так стрелка вверх и поток из печки прогревается поехал опять падает. Вы мне расскажите это нормально на дизелях и как вы все с этим боретесь. если не нормально. Всем машинка нравится но вот холод как ездить при -20 Ребенок замерзнет сзади. Стал звонить в вебасту что мол можно зделать говорят что предзапуск ни чего не даст мол только двигател будет греться а не салон. Да кстати авто 2009 года. Так что форумчане помогайте не хочу мерзнуть следующей зимой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ппетрович
сообщение 21.4.2016, 2:23
Сообщение #2


Иконка группы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2016
Город: Москва
Freelander E дизель АКПП


Цитата(алекс01013 @ 24.3.2016, 9:05) *
Добрый день уважаемые форумчане. Первый раз приобрел авто с дизельным двигателем и это оказался Frilender-2. Ок все устраивает все нравится но одно напрягает немного. Это нагрев салона.
Выехав после приобретения двигатель нагрелся до рабочей температуры , но при движении по трассе стрелка упала до синей отметки. Стал срочно звонить по сервисам (гаражным и чут повыше классом) все в один голос "Термостат" При звонке в аторизированный сервис на дмитровке говорят приезжай посмотрим наверно вебаста. Приехал да вибаста стояла в аварийном режиме сняли блок (Да увидел дым из под колеса переднего правого) Кстати после сервиса дым больше не видел. Но проблема не в запуске машины а прогреве салона. Завожусь двигаюсь стрелка полчаса лежит мертво в синем поле. Из печки воздух холодный через пол часа начинает залезать в рабочую зону воздух чуть теплый. При температуре за бортом -8 при движении более часа по трассе стрелка не поднимается до середины рабочего диапазона, а иногда и опускается к синей зоне. Как только встал немного в пробке так стрелка вверх и поток из печки прогревается поехал опять падает. Вы мне расскажите это нормально на дизелях и как вы все с этим боретесь. если не нормально. Всем машинка нравится но вот холод как ездить при -20 Ребенок замерзнет сзади. Стал звонить в вебасту что мол можно зделать говорят что предзапуск ни чего не даст мол только двигател будет греться а не салон. Да кстати авто 2009 года. Так что форумчане помогайте не хочу мерзнуть следующей зимой.

Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH), имеет мощность 5 кВт и компенсирует относительно низкую температуру охлаждающей жидкости, свойственную дизельному двигателю. Блок расположен позади брызговика правого (RH) крыла и подогревает охлаждающую жидкость двигателя, выходящую из сердцевины отопителя.

Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, управляется модулем автоматического управления температурой (ATC) через среднескоростную шину CAN. На работу FFBH влияет:
Температура наружного воздуха
Температура охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительный отопитель, работающий на топливе, вступает в работу, если температура наружного воздуха ниже 5 °C, и прекращает свою работу, если температура наружного воздуха достигает 8 °C. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, также может быть запрещена, если уровень топлива опускается ниже заданного.


--------------------
петрович
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:21