лампы в фарах, Доработка галогеновых фар установкой нештатных ламп |
Фрилендер 2 КлубКлуб владельцевLand Rover Freelander |
||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лампы в фарах, Доработка галогеновых фар установкой нештатных ламп |
5.2.2015, 10:03
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2015 Город: Москва Freelander S |
Здравствуйте, вопрос по автомобилю Фрелендер 2. Год 2011,не на гарантии. Автомобиль оснащен фарами галогеновыми линзованными. В фарах ближнего света бывший хозяин установил светодиодные лампы(я спросил почему он не установил ксенон, он мне сказал, что нештатный ксенон на эту машину не устанавливают, возможен какой то глюк..?..), на правой фаре светодиодная лампа моргала при заведенном двигателе, он сказал что в багажнике есть запасная, я ее поменял(цвет резинки на цоколе у нее был почему то другой, и светит она слегка голубоватым цветом) и теперь заморгала лампа в левой фаре. Также мне посоветовали установить вместо штатных габаритных ламп в фарах, светодиодные, так как от обычных ламп в фаре появляется сверху нал лампой затемнение стекла фары, я купил, установил, при выключенном свете горят вполнакала, при включенном моргают как стробоскопы. Ответьте пожалуйста какие светодиодные лампы(модель, может номер и производитель) можно установить в ближний свет и в габариты, что бы не было вышеописанных глюков. И все таки, можно ли установить нештатный ксенон на мою модель, если можно, то какие блоки поджига и лампы применяются? И второй вопрос: самопроизвольно опускается кресло водителя, как это лечится? Заранее спасибо за ответ.
|
22.2.2016, 12:47
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 22.2.2016 Город: Москва Freelander HSE дизель 2.2 АКПП |
Здравствуйте, вопрос по автомобилю Фрелендер 2. Год 2011,не на гарантии. Автомобиль оснащен фарами галогеновыми линзованными. В фарах ближнего света бывший хозяин установил светодиодные лампы(я спросил почему он не установил ксенон, он мне сказал, что нештатный ксенон на эту машину не устанавливают, возможен какой то глюк..?..), на правой фаре светодиодная лампа моргала при заведенном двигателе, он сказал что в багажнике есть запасная, я ее поменял(цвет резинки на цоколе у нее был почему то другой, и светит она слегка голубоватым цветом) и теперь заморгала лампа в левой фаре. Также мне посоветовали установить вместо штатных габаритных ламп в фарах, светодиодные, так как от обычных ламп в фаре появляется сверху нал лампой затемнение стекла фары, я купил, установил, при выключенном свете горят вполнакала, при включенном моргают как стробоскопы. Ответьте пожалуйста какие светодиодные лампы(модель, может номер и производитель) можно установить в ближний свет и в габариты, что бы не было вышеописанных глюков. И все таки, можно ли установить нештатный ксенон на мою модель, если можно, то какие блоки поджига и лампы применяются? И второй вопрос: самопроизвольно опускается кресло водителя, как это лечится? Заранее спасибо за ответ. Такая же проблема с ксеноном. Установил в ближний свет. Заводишь и через некоторое время одна фара гаснет. Если включать ближний без заводки, то все горит. В чем проблема, подскажите плиз |
21.4.2016, 2:55
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Здравствуйте, вопрос по автомобилю Фрелендер 2. Год 2011,не на гарантии. Автомобиль оснащен фарами галогеновыми линзованными. В фарах ближнего света бывший хозяин установил светодиодные лампы(я спросил почему он не установил ксенон, он мне сказал, что нештатный ксенон на эту машину не устанавливают, возможен какой то глюк..?..), на правой фаре светодиодная лампа моргала при заведенном двигателе, он сказал что в багажнике есть запасная, я ее поменял(цвет резинки на цоколе у нее был почему то другой, и светит она слегка голубоватым цветом) и теперь заморгала лампа в левой фаре. Также мне посоветовали установить вместо штатных габаритных ламп в фарах, светодиодные, так как от обычных ламп в фаре появляется сверху нал лампой затемнение стекла фары, я купил, установил, при выключенном свете горят вполнакала, при включенном моргают как стробоскопы. Ответьте пожалуйста какие светодиодные лампы(модель, может номер и производитель) можно установить в ближний свет и в габариты, что бы не было вышеописанных глюков. И все таки, можно ли установить нештатный ксенон на мою модель, если можно, то какие блоки поджига и лампы применяются? И второй вопрос: самопроизвольно опускается кресло водителя, как это лечится? Заранее спасибо за ответ. Два плавких звена на 60 А в электрораспределительной коробке аккумулятора защищают электрические цепи питания для контуров левого и правого освещения в CJB соответственно. Для защиты всех электрических цепей внешних световых приборов служат полевые транзисторы (FET), расположенные в CJB, которые выявляют перегрузки и короткое замыкание. Униполярные транзисторы реагируют на тепло, выделяемое током короткого замыкания. В цепи с обычной защитой короткое замыкание привело бы к перегоранию предохранителя. Униполярный транзистор, реагируя на повышенное тепловыделение, отключает цепь, где это происходит. После устранения неисправности или после охлаждения транзистора цепь снова может нормально функционировать. Если неисправность дает о себе знать постоянно, то униполярный транзистор будет работать циклично, включая и выключая питания в данной цепи. CJB генерирует коды неисправности, которые могут быть извлечены с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover. Код неисправности указывает на место ее возникновения, что помогает при выполнении диагностики. Поможет адаптация Сообщение отредактировал ппетрович - 21.4.2016, 2:58 -------------------- петрович
|
21.4.2016, 18:32
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 22.2.2016 Город: Москва Freelander HSE дизель 2.2 АКПП |
Два плавких звена на 60 А в электрораспределительной коробке аккумулятора защищают электрические цепи питания для контуров левого и правого освещения в CJB соответственно. Для защиты всех электрических цепей внешних световых приборов служат полевые транзисторы (FET), расположенные в CJB, которые выявляют перегрузки и короткое замыкание. Униполярные транзисторы реагируют на тепло, выделяемое током короткого замыкания. В цепи с обычной защитой короткое замыкание привело бы к перегоранию предохранителя. Униполярный транзистор, реагируя на повышенное тепловыделение, отключает цепь, где это происходит. После устранения неисправности или после охлаждения транзистора цепь снова может нормально функционировать. Если неисправность дает о себе знать постоянно, то униполярный транзистор будет работать циклично, включая и выключая питания в данной цепи. CJB генерирует коды неисправности, которые могут быть извлечены с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover. Код неисправности указывает на место ее возникновения, что помогает при выполнении диагностики. Поможет адаптация Спасибо, то есть адаптировать и все? |
21.4.2016, 21:56
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Спасибо, то есть адаптировать и все? Вот как пример - Лампа W5W без цоколя сопротивление около 6 ом сопротивление купленной вами светодиодной ? кодировки под светодиод нет, так что придется подумать как сделать сопротивление светодиода=6 ом Сообщение отредактировал ппетрович - 21.4.2016, 22:08 -------------------- петрович
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 11:50 |