Ремонт и обслуживание, Ремонт своими силами |
Фрилендер 2 КлубКлуб владельцевLand Rover Freelander |
||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт и обслуживание, Ремонт своими силами |
19.4.2015, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2015 Город: Казань Freelander E 2.2 , АКПП |
Еще раз всем привет!
Предисловие: приобрел машину 25.12.2014 г., фрилендер 2, 2.2 дизель, HSE, АКПП, пробег на момент покупки 112000 км. До этого откатал на Ваз 2112 купе, форд Мондео 4. Первый горький опыт был в день покупки, машину гнали с Москвы, на трассе понял, что не работает термостат, пришлось померзнуть), цена вопроса 7000 руб. + лампочка ближнего ( ксенон , цоколь D1S), у официалов 2500 руб. После этого решил, нужно что - то думать - ценники нешуточные. Поехал к друзьям в форд, подняли машину - движок, кпп от форд транзит; подвеска - форд куга и мондео, кругом всё FoMoKo - это порадовало, т.к. запчасти на форде гораздо дешевле!!! Поменяли колодки по кругу, один в один от мондео - цена 0 руб. старые запасы) Кнопка двери багажника - от форд фокус 1500 руб., поменяли сами, наши официалы просили около 8000 руб. Это на сегодня все, пока, но уже прописали в рекомендации замену шаровой, перебор редуктора, замена сальника АКПП - примерно на 35000 рублей, не хило однако( на сегодня откатал 14000 км). Для сравнения - на мондео 2007 г.в. откатал 75000 км. за 1,5 года, кроме стандартной замены масла и фильтров, менял рулевые наконечники, цена 400 руб. за пару - вот это была машина! Ещё увидимся))) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:46 |