Land Rover Freelander

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт и обслуживание, Ремонт своими силами
Русс43
сообщение 19.4.2015, 21:08
Сообщение #1


Иконка группы
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2015
Город: Казань
Freelander E 2.2 , АКПП


Еще раз всем привет!
Предисловие: приобрел машину 25.12.2014 г., фрилендер 2, 2.2 дизель, HSE, АКПП, пробег на момент покупки 112000 км.
До этого откатал на Ваз 2112 купе, форд Мондео 4.
Первый горький опыт был в день покупки, машину гнали с Москвы, на трассе понял, что не работает термостат, пришлось померзнуть), цена вопроса 7000 руб. + лампочка ближнего ( ксенон , цоколь D1S), у официалов 2500 руб.
После этого решил, нужно что - то думать - ценники нешуточные.
Поехал к друзьям в форд, подняли машину - движок, кпп от форд транзит; подвеска - форд куга и мондео, кругом всё FoMoKo - это порадовало, т.к. запчасти на форде гораздо дешевле!!!
Поменяли колодки по кругу, один в один от мондео - цена 0 руб. старые запасы)
Кнопка двери багажника - от форд фокус 1500 руб., поменяли сами, наши официалы просили около 8000 руб.
Это на сегодня все, пока, но уже прописали в рекомендации замену шаровой, перебор редуктора, замена сальника АКПП - примерно на 35000 рублей, не хило однако( на сегодня откатал 14000 км).
Для сравнения - на мондео 2007 г.в. откатал 75000 км. за 1,5 года, кроме стандартной замены масла и фильтров, менял рулевые наконечники, цена 400 руб. за пару - вот это была машина!
Ещё увидимся)))

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:48