ВОПРОС НОВИЧКА., прогрев двигателя зимой. |
Фрилендер 2 КлубКлуб владельцевLand Rover Freelander |
||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВОПРОС НОВИЧКА., прогрев двигателя зимой. |
24.3.2016, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2016 Город: москва Freelander SE дизель акпп |
Добрый день уважаемые форумчане. Первый раз приобрел авто с дизельным двигателем и это оказался Frilender-2. Ок все устраивает все нравится но одно напрягает немного. Это нагрев салона.
Выехав после приобретения двигатель нагрелся до рабочей температуры , но при движении по трассе стрелка упала до синей отметки. Стал срочно звонить по сервисам (гаражным и чут повыше классом) все в один голос "Термостат" При звонке в аторизированный сервис на дмитровке говорят приезжай посмотрим наверно вебаста. Приехал да вибаста стояла в аварийном режиме сняли блок (Да увидел дым из под колеса переднего правого) Кстати после сервиса дым больше не видел. Но проблема не в запуске машины а прогреве салона. Завожусь двигаюсь стрелка полчаса лежит мертво в синем поле. Из печки воздух холодный через пол часа начинает залезать в рабочую зону воздух чуть теплый. При температуре за бортом -8 при движении более часа по трассе стрелка не поднимается до середины рабочего диапазона, а иногда и опускается к синей зоне. Как только встал немного в пробке так стрелка вверх и поток из печки прогревается поехал опять падает. Вы мне расскажите это нормально на дизелях и как вы все с этим боретесь. если не нормально. Всем машинка нравится но вот холод как ездить при -20 Ребенок замерзнет сзади. Стал звонить в вебасту что мол можно зделать говорят что предзапуск ни чего не даст мол только двигател будет греться а не салон. Да кстати авто 2009 года. Так что форумчане помогайте не хочу мерзнуть следующей зимой. |
21.4.2016, 2:23
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Добрый день уважаемые форумчане. Первый раз приобрел авто с дизельным двигателем и это оказался Frilender-2. Ок все устраивает все нравится но одно напрягает немного. Это нагрев салона. Выехав после приобретения двигатель нагрелся до рабочей температуры , но при движении по трассе стрелка упала до синей отметки. Стал срочно звонить по сервисам (гаражным и чут повыше классом) все в один голос "Термостат" При звонке в аторизированный сервис на дмитровке говорят приезжай посмотрим наверно вебаста. Приехал да вибаста стояла в аварийном режиме сняли блок (Да увидел дым из под колеса переднего правого) Кстати после сервиса дым больше не видел. Но проблема не в запуске машины а прогреве салона. Завожусь двигаюсь стрелка полчаса лежит мертво в синем поле. Из печки воздух холодный через пол часа начинает залезать в рабочую зону воздух чуть теплый. При температуре за бортом -8 при движении более часа по трассе стрелка не поднимается до середины рабочего диапазона, а иногда и опускается к синей зоне. Как только встал немного в пробке так стрелка вверх и поток из печки прогревается поехал опять падает. Вы мне расскажите это нормально на дизелях и как вы все с этим боретесь. если не нормально. Всем машинка нравится но вот холод как ездить при -20 Ребенок замерзнет сзади. Стал звонить в вебасту что мол можно зделать говорят что предзапуск ни чего не даст мол только двигател будет греться а не салон. Да кстати авто 2009 года. Так что форумчане помогайте не хочу мерзнуть следующей зимой. Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH), имеет мощность 5 кВт и компенсирует относительно низкую температуру охлаждающей жидкости, свойственную дизельному двигателю. Блок расположен позади брызговика правого (RH) крыла и подогревает охлаждающую жидкость двигателя, выходящую из сердцевины отопителя. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, управляется модулем автоматического управления температурой (ATC) через среднескоростную шину CAN. На работу FFBH влияет: Температура наружного воздуха Температура охлаждающей жидкости двигателя Дополнительный отопитель, работающий на топливе, вступает в работу, если температура наружного воздуха ниже 5 °C, и прекращает свою работу, если температура наружного воздуха достигает 8 °C. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, также может быть запрещена, если уровень топлива опускается ниже заданного. -------------------- петрович
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:21 |