Турбина, Перестала работать турбина |
Фрилендер 2 КлубКлуб владельцевLand Rover Freelander |
||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбина, Перестала работать турбина |
20.4.2016, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2016 Город: Екатеринбург Freelander S TD S |
Всем привет. Сегодня топил по трассе 150-170, в итоге пропала тяга. Доехал до города как на движке 1.2, еле еле до 80 разгонялся. Диагностика показала ошибку Р0234 Датчик давления наддува, нарушение функции. До этого глушил и клемму скидывал, не помогло. Сняли ошибку, заработало, но есть сомнения что надолго. Есть идеи, что как почему и ЗА ЧТО ((((((((((( ???
|
21.4.2016, 2:12
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Всем привет. Сегодня топил по трассе 150-170, в итоге пропала тяга. Доехал до города как на движке 1.2, еле еле до 80 разгонялся. Диагностика показала ошибку Р0234 Датчик давления наддува, нарушение функции. До этого глушил и клемму скидывал, не помогло. Сняли ошибку, заработало, но есть сомнения что надолго. Есть идеи, что как почему и ЗА ЧТО ((((((((((( ??? P0234 превышено давления наддува, удалили катайтесь дальше ничего страшного . Клемму на этой машине дергать не надо да и не поможет, удалять ошибки только сканером рекомендованным производителем. -------------------- петрович
|
22.4.2016, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2016 Город: Екатеринбург Freelander S TD S |
Спасибо, катаюсь ))
|
23.4.2016, 1:30
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Спасибо, катаюсь )) Общая спецификация рекомендует изготовитель Аккумуляторная батарея - все модели: Параметр Exide H7 Емкость аккумуляторной батареи 80 А-ч/700 CCA (ток холодного запуска при низкой температуре в короткий период времени) Резервная мощность 125 мин Спецификация моментов затяжки Описание Nm lb-ft Крепление поддона аккумуляторной батареи к опорному кронштейну 10 7 Гайки клемм аккумуляторной батареи 10 7 Крепление опорного кронштейна аккумуляторной батареи к корпусу: Гайка M8 24 18 Болт M8 24 18 Отсоединение/подсоединение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру. ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, оснащенные дополнительным отопителем, работающим на топливе, требуют пятиминутного ожидания перед запуском функции Telestart. Выключите и включите зажигание. Подождите пять минут, чтобы дополнительный отопитель, работающий на топливе, мог сохранить параметры конфигурации автомобиля. Статус автомобиля Аккумуляторная батарея заряжена Аккумуляторная батарея разряжена Процедура Процедура Работа двигателя 1 Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация 2 зряжена 3 разряжена Автомобиль не заперт 4 заряжена 5 разряжена Процедура 1 Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею 1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА 2. Выключите зажигание и извлеките пульт дистанционного управления из гнезда. 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" 3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание 4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника. 5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" 5. Сбросьте показания часов 6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать Процедура 2 Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею 1. Отоприте автомобиль и отключите систему противоугонной сигнализации с помощью пульта дистанционного управления 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА 2. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" 3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание 4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника. 5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" 5. Сбросьте показания часов 6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. Если пульт дистанционного управления не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом. Процедура 3 Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею 1. Отоприте автомобиль при помощи ключа со стороны передней левой двери 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА 2. Сядьте в автомобиль и вставьте пульт дистанционного управления в гнездо, чтобы отключить сигнализацию. 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" 3. Извлеките пульт дистанционного управления из гнезда и подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание 4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника. 5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" 5. Сбросьте показания часов 6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею. Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи - Шаг 2 позволяет отключить охранную сигнализацию Процедура 4 Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею 1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА 2. Откройте капот 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" 3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" 3. Включите зажигание 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника. 5. Сбросьте показания часов 6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать Процедура 5 Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею 1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА 2. Откройте капот 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" 3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" 3. Включите зажигание 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника. 5. Сбросьте показания часов 6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать Сообщение отредактировал ппетрович - 23.4.2016, 1:37 -------------------- петрович
|
23.4.2016, 9:59
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2016 Город: Екатеринбург Freelander S TD S |
Че та я не понял, к чему была эта лекция ? Что я должен из нее понять ?
|
24.4.2016, 2:01
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2016 Город: Москва Freelander E дизель АКПП |
Че та я не понял, к чему была эта лекция ? Что я должен из нее понять ? К тому на машинах после 2007 года снять массу целая процедура и лучше это делать на сервисе, кстати сильно не вникал но в дилерской диагностике по вашей машине есть процедура замены акб Сообщение отредактировал ппетрович - 24.4.2016, 2:10 -------------------- петрович
|
25.4.2016, 9:44
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2016 Город: Екатеринбург Freelander S TD S |
Ясно, спасибо, я уж понял что это и не помогает )))
|
28.1.2017, 12:47
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2017 Город: ожерелье Freelander SE дизель акпп 160 лс 22 |
подскажите !ехал 80 вдруг резкая потеря мощности остановился весь воздуховод в масле даже капот в масле!а движок работает все нормально
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 15:10 |