Land Rover Freelander

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чип тюниг, 150HP>190 и 190HP>200+
Rambo
сообщение 14.12.2013, 23:19
Сообщение #1


Иконка группы
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2013
Город: Москва
Freelander E


Всем привет.

Интересует ответ на вопросы:

Двигатели 150 и 190 лошадей одинаковые?

Если залить прошивку в 150 сильный двигатель от 190 сильного, будет работать?

Что еще нужно будет переделать в плане навесного (радиаторы, помпы и т.п.)?

Возможен ли чип-тюнинг мотора 190 сил? Сколько можно получить лошадок? Интересен чип в плане понижения норм евро, чтобы двигатель не тратил ресурсы на выполение упражнений для их соблюдения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
johny
сообщение 24.11.2014, 21:48
Сообщение #2


Иконка группы
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2014
Город: Выборг
Freelander HSE TD 4 2.2 190 Ps HSE


Цитата(Rambo @ 14.12.2013, 23:19) *
Всем привет.

Интересует ответ на вопросы:

Двигатели 150 и 190 лошадей одинаковые?

Если залить прошивку в 150 сильный двигатель от 190 сильного, будет работать?

Что еще нужно будет переделать в плане навесного (радиаторы, помпы и т.п.)?

Возможен ли чип-тюнинг мотора 190 сил? Сколько можно получить лошадок? Интересен чип в плане понижения норм евро, чтобы двигатель не тратил ресурсы на выполение упражнений для их соблюдения.

Всё просто. Двигатель 150 сил- это програмно придушенный 190 сил. У меня 80% пробега- трасса, поэтому решил чиповать. У официалов цена 50-60 рублей. Мне перепрошили в подарок. Расход +1 литр. А так ценник 15-20 рублей. Почти все предлагают вернуть всё как было бесплатно, если не понравится. Есть ещё экотюнинг(вроде убирают сажевый фильтр). Для тех, кто рулит в основном в городе думаю 150 сил за глаза.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 8:25