Land Rover Freelander

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Carmani cx500
Саныч
сообщение 10.3.2013, 22:54
Сообщение #1


Иконка группы
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2013
Город: Москва
Freelander SE дизель 150лс


Итак, открываю новою тему по инсталляции и настройке навигашки Carmani cx500

Выглядит он на моей машине сейчас так:
Прикрепленное изображение


Вот скриншот главного меню:

Прикрепленное изображение


Из навигации стоит навител, который шел в комплекте, поставил Igo Primo, Ozi Explorer.

В качестве оболочки стоит SystemInformation
Поставил его в папку Navi3, переименовал в Navi3.exe и в основном меню устройства прописал Navi3 и автозапуск.

Настроечный ini-файл выглядит так:
menu.ini

GLOBALSETTINGS
X = 0
Y = 0
Width = 800
Height = 480
Arrange = No
BackgroundBitmap = ..\images\1\backgrnd.bmp
StartUpAnimation = NoAnimation
Accelerated = yes
ShowMessage = 0
QuitOnDoubleClick = no
TopMost = no

#------------------------------------------DATE
DATE
X = 600
Y = 5
Color = DDDDDD
Size = 32
Weight = 100
CreateFont

#------------------------------------------TIME
TIME
X = 50
Y = 5
Color = DDDDDD
Size = 32
Weight = 100
CreateFont
Format = HH':'mm'
Interval = 1000

#------------------------------------------Exit
WINDOWSBUTTON
X = -1
Y = 1
Width = 50
Height = 50
Text = X
Size = 20
Weight = 200
Color = FFFFFF
FrameColor = 000000
CreateFont
ColorNormal = FF0000
ColorPushed = AA0000
QuitOnExecute = yes





#------------------------------------------Primo
BITMAPBUTTON
X = 20
y = 250
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Navi2\Navi2.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\IGO_PRIMO_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\IGO_PRIMO_d.bmp

#------------------------------------------Navitel

BITMAPBUTTON
X = 150
Y = 250
Offset = 0
BitmapNormal = ..\Images\1\Navitel_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Navitel_d.bmp
Command = "\Storage Card\Navi1\Navi1.exe"


#------------------------------------------ozi
BITMAPBUTTON
X = 280
Y = 250
Offset = 0
Command = "\Storage Card\OZI231\OziExplorerCE.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Ozi_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Ozi_d.bmp


#------------------------------------------MP3Player
BITMAPBUTTON
X = 410
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\MP3Player.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\MP3Player_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\MP3Player_d.bmp


#------------------------------------------MoviePlayer
BITMAPBUTTON
X = 540
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\MoviePlayer.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\CorePlayer_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\CorePlayer_d.bmp

#------------------------------------------Watch
BITMAPBUTTON
X = 670
Y = 250
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\Watch.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Speedometer_n.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Speedometer_d.bmp











#------------------------------------------Explorer
BITMAPBUTTON
X = 230
Y = 400
Offset = 0
Command = "explorer.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Explrorer_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Explrorer_d_small.bmp



#------------------------------------------Settings
BITMAPBUTTON
X = 320
Y = 400
Offset = 0
Command = "\NAND\Apps\Setting.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Setting_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Setting_d_small.bmp




#------------------------------------------TaskMnr
BITMAPBUTTON
X = 410
Y = 400
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Navi3\Scripts\TaskMgr.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\TaskManager_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\TaskManager_d_small.bmp


#------------------------------------------TotallCommander
BITMAPBUTTON
X = 500
Y = 400
Offset = 0
Command = "\Storage Card\Mio\Utils\Multi\TotalCommander\TC.exe"
BitmapNormal = ..\Images\1\Tc_n_small.bmp
BitmapPushed = ..\Images\1\Tc_d_small.bmp

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Саныч
сообщение 11.3.2013, 0:15
Сообщение #2


Иконка группы
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2013
Город: Москва
Freelander SE дизель 150лс


Подробное описание формата ini-файла описания меню


GLOBALSETTINGS

Определяет основные настройки окна.
- Width = [число] Задает ширину окна в пикселях.
- Height = [число] Задает высоту окна в пикселях.
- BackgroundBitmap = [строка] Фоновый рисунок. В параметре указывается абсолютный путь к файлу рисунка.
- BitmapOffsetX = [число] Отступ от края экрана по оси Х.
- BitmapOffsetY = [число] Отступ от края экрана по оси Y.
- Border = [число] Определяет толщину границы вокруг окна в пикселях. Значение должно быть положительным.
- Arrange = [значение] Задает автоматическое выравнивание. Значение имеет следующие варианты:
Vertical – размещение элементов в один столбец;
Horizontal – размещение элементов в одину строку (не работает);
No – без выравнивания (значение с маленькой буквы no программа почему то не понимает).
- Distance = [число] Определяет расстояние между отдельными элементами в пикселях, если используется автоматическое выравнивание.
- QuitOnDoubleClick = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из меню при двойной клике на свободном поле экрана.
- StartUpAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при старте программы.
- ShutDownAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при выходе из программы.
- Accelerated = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) улучшение анимации.
- AnimationTime = [число] Определяет время длительности анимации в миллисекундах.
- TopMost = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) режим отображения активного окна поверх всех окон.

Текст

TEXT

Вывод на экран произвольного текста.
- Color = [цвет] Определяет цвет текста.
- FrameColor = [цвет] Определяет цвет контура текста.
- Text = [строка] Выводит на экран текст, указанный в параметре.
- Font = [строка] Задает тип используемого шрифта. В значении указывается имя шрифта (без .ttf, файл шрифта д.б. расположен в папке \Windows\Fonts). Если данный параметр отсутствует, используется шрифт по умолчанию.
- Size= [число] Задает размер шрифта в пикселях.
- Weight = [число] Задает толщину шрифта. При значениях более 700 – жирный шрифт.
- CreateFont При отсутствии данной строки параметр Size не учитывается.
- X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.

Пример элемента:
TEXT
x = 40
y = 120
Text = НАВИГАЦИЯ
Color = FFFFFF
FrameColor = FF4040
Size = 24
Weight = 700


Часы

TIME

Вывод часов.
- Format = [строка] Определяет формат вывода часов.
Возможные значения:
h - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 12-часовой формат
hh - Часы, 12-часовой формат
H - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 24-часовой формат
HH - Часы, 24-часовой формат
m - Минуты, ноль, для однозначной цифры, не выводится
mm - Минуты
s - Секунды, для однозначной цифры, не выводится
ss - Секунды
Между апострофами (знак ‘) указывается любой текст.
- Interval = [число]
Периодичность обновления в миллисекундах, Interval = 1000 соответствует 1-ой секунде. По умолчанию
периодичность обновления – каждые 60 секунд.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT
Атрибуты x, y, Size, Weight обязательны

Пример элемента:
TIME
x = 10
y = 10
Color = FF4040
FrameColor = A52A2A
Size = 20
Format = hh'ч. 'mm'мин. 'ss'сек.'
Weight = 500
Interval = 1000

Дата

DATE

Вывод даты.
- Format = [строка] Определяет формат вывода даты.
Возможные значения:
d - Текущее число, ноль, для однозначной цифры, не выводится
dd - Текущее число
ddd - Сокращенное название дня недели
dddd - Полное название дня недели
M - Номер месяца, ноль, для однозначной цифры, не выводится
MM - Номер месяца
MMM - Сокращенное название месяца
MMMM - Полное название месяца
y - Последние две цифры года, ноль, для однозначной цифры, не выводится
yy - Последние две цифры года
yyy - Все цифры года

- Interval = [число] Периодичность обновления в миллисекундах. По умолчанию периодичность обновления каждые 10 минут.
Остальное форматирование аналогично элементу TEXT

Пример элемента:
DATE
x = 10
y = 35
Format = d'-'dd'-'ddd'-'dddd
Color = 2F4F4F
Size = 19
Weight = 700

Кнопка

BUTTON

Создает невидимую активную область, при клике на которой, выполняется команда.
- Command = [строка] Вызов программы. В значении указывается абсолютный путь до исполняемого файла.
Пример:
Command = \sdmmc\MENU_SI\Utils\PowerOff.exe
- NewIni = [строка] Обращение к другой странице меню.
Пример:
NewIni = ..\Main\Games.ini
- ShutDownAnimation = [анимация]
Задает эффект анимации.
- QuitOnExecute = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из программы при клике на кнопке.
Если в описании кнопки присутствует параметр Command = [строка], меню закроется после запуска
указанной в Command программы.
- X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
- Width = [число] Задает ширину активной зоны.
- Height = [число] Задает высоту активной зоны.

Пример элемента:
BUTTON
x = 0
y = 0
Height = 12
Width = 320
Command = "\SDMMC\ShowTaskbar.exe"


Кнопка IconXP

ICONXPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы .ico.
- SizeNormal = [число] Задает размер кнопки в состоянии покоя. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- SizePushed = [число] Задает размер кнопки при нажатии. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico.
- IconNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- IconPushed = [строка] Задает путь до файла с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Gray = [bool] После нажатия, кнопка становится серой.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y обязательны.

Пример элемента:
ICONXPBUTTON
x = -20
y = -10
QuitOnExecute = yes
SizeNormal = 48
SizePushed = 64
IconNormal = ../Icons/off-power.ico
IconPushed = ../Icons/off-power-on.ico


Кнопка Bitmap

BITMAPBUTTON

Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы с растровыми изображениями .bmp.
- BitmapNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя.
- BitmapPushed = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в нажатом состоянии.
- Offset = [число] Задает смещение изображения кнопки в пикселях при нажатии на нее.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.

Пример элемента:
BITMAPBUTTON
x = -50
y = 50
Height = 48
Width = 48
BitmapNormal = ../Icons/setup_48.bmp
BitmapPushed = ../Icons/setup_48.bmp
Offset = 1


Кнопка Windows

WINDOWSBUTTON

Упрощенный вид кнопки, рисунок для кнопки не требуется.
- ColorNormal = [цвет] Задает цвет кнопки в состоянии покоя.
- ColorPushed = [цвет] Задает цвет кнопки в нажатом состоянии.
- Text = [строка] Вывод текста на фоне кнопки.
Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.

Пример элемента:
WINDOWSBUTTON
x = 135
y = 90
Width = 60
Height = 20
Text = Кнопка Windows
ColorNormal = FF4040
ColorPushed = 8B2323

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Саныч   Carmani cx500   10.3.2013, 22:54
- - Саныч   Папку Navi3 сейчас с помощью админа выложил сюда: ...   10.3.2013, 23:19
- - Саныч   Что в этом архиве? Navi3.exe - бывший SystemInfor...   11.3.2013, 0:00
- - Саныч   Подробное описание формата ini-файла описания меню...   11.3.2013, 0:15
- - Igor   А где покупал, почем? Легко ли ставится?   18.3.2013, 21:31
- - Саныч   Покупал прямо в представительстве carmani http://c...   26.3.2013, 17:58
|- - Саныч   Установка Carmani СХ500 в Freelander2 Ставить буде...   26.3.2013, 18:27
- - Advance   Саныч, респект за отчет. Скажи пожалста, с интерне...   14.4.2013, 21:56
- - pavshinAN   В качестве оболочки стоит SystemInformation Постав...   29.5.2013, 13:22
- - OLzenizin   А где покупал, почем? Легко ли ставится?   12.6.2013, 12:47
|- - Slavins   Цитата(OLzenizin @ 12.6.2013, 13:47) А гд...   5.7.2013, 16:15
- - Саныч   Цитата("OLzenizin")А где покупал, почем?...   1.9.2013, 21:45
- - turbо+   Всем добрый вечер. Пожалуйста помогите разобраться...   2.12.2013, 19:48
- - avinord   Всем доброго дня. Купил CX500, до этого стоял Car...   5.4.2014, 13:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 9:46